Маркировка парфюма Vivienne Sabò

22 мая 2020

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

Стороны, сопровождающие путь маркированного товара, уже сейчас тестируют бизнес-процессы. Это позволит избежать ошибок, когда маркировка парфюмерии станет обязательной, то есть с 1 октября 2020 года. Контур и Vivienne Sabò отработали разные сценарии передачи данных о перемещении маркированного товара в систему Честный ЗНАК.

Менеджер проектов Контура Оксана Леонова рассказала, что стороны подписали все необходимые документы в сервисе электронного документооборота Диадок, скорректировали недочеты процесса и проиграли передачу кодов-агрегатов для паллет и коробов.

Еще Оксана отметила, что во время тестирования постарались учесть и негативные ситуации: например, если товар откажутся принимать, захотят вернуть или отгрузить только частично. Во всех случаях как со стороны Диадока, так и со стороны Честного ЗНАКа не возникло затруднений.

Представители Vivienne Sabò тоже положительно оценили тестирование. Замгендира ООО «НТС «Градиент» (владелец марки) Мария Грошева заметила, «что в целом система работоспособна». В процессе обнаружились недочеты, которым потребуется доработка, чтобы документооборот между участниками стал полноценным.

Частью тестирования стал и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Руководитель ТГ «Парфюмерия и бытовая электроника» Сергей Парфенов подтвердил, что вся информация была без ошибок доставлена в Честный ЗНАК.

Маркировка товаров в России началась в 2005 году с нанесения акцизов на алкоголь. Эта система позволяет учитывать производимую и ввозимую продукцию, а также предотвращать распространение подделок. Маркировка других видов товаров происходит постепенно с 2016 года. Сервисы СКБ Контура всегда имеют актуальные данные по маркировке и помогут на любом ее этапе.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).