Компания Энергомарт переходит на ЭДО

7 августа 2017

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России. Полный цикл бумажного документооборота: от формирования документов до получения подписанных экземпляров — занимал от нескольких дней до трех месяцев.

«Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку», — говорит Федор Пономарев, генеральный директор компании Энергомарт.

Электронный документооборот (ЭДО) снимает эти вопросы. Передача документов занимает секунды, отправитель сразу видит, когда контрагент поставил подпись, для обеих сторон снижаются затраты на доставку. Компания интегрировала систему ЭДО Контур.Диадок со своей биллинговой системой с помощью специального модуля.

«Это позволяет сотрудникам Энергомарта подписывать, отправлять, получать электронные документы и производить с ними другие действия в знакомом и привычном интерфейсе биллинга, — объясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Им не нужно переходить из одной программы в другую, переносить сведения и документы, можно работать в режиме одного окна».

По оценкам Энергомарта, сейчас около 60 % ее контрагентов технически готовы перейти на ЭДО, поэтому цель компании — перевести документооборот с ними в электронный вид через Диадок.


Другие новости

25 мая

СКБ Контур разработал плагин, позволяющий установить Контур.Экстерн на устройства с операционной системой Astra Linux. Теперь пользователям Linux доступны все функции сервиса.

25 мая

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

22 мая

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

12 мая

1 апреля 2020 года российские компании начали тестировать маркировку питьевой воды. Рассказываем про эксперимент.